Все тренинги и вебинары по сервису для СПА и салонов красоты

Выберете программу, которая поможет вашей команде внедрить мировые стандарты обслуживания, повысить лояльность гостей за счёт высокого сервиса, повысить эффективность вашего СПА.
  • Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы СПА, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы, выйти на новый уровень, понять правила высокого сервиса, в котором всё продумано до мелочей.

    Изучить программу
  • Вебинар, на котором мы разберем путь гостя в вашем СПА, разработаем систему сервиса и стандартов в каждой точке касания с гостем, разберем все нюансы вашей индивидуальной ситуации

    Изучить программу
  • Хотите улучшить уровень сервиса в вашем СПА?


    Приобретите обязательный документ для каждого СПА «Стандарты обслуживания гостя» и бланк для самостоятельного аудита качества услуг.

    Приобрести документ
Дополнительно для развития вашего СПА
  • Полный аудит СПА по более чем 60 пунктам мировых стандартов.


    Объективно оцениваем соблюдение стандартов обслуживания с гостем и СПА этикета, поведение сотрудников в нестандартной ситуации, навыки эффективных и ненавязчивых продаж.
    Изучить подробнее
  • Ко мне можно обратиться с вопросами по работе СПА, сервису, продажам, массажным ритуалам, позиционированию себя как мастера.

    На консультации мы подробно обсудим все трудности, с которыми вы сталкиваетесь в работе, и определим необходимые действия по их преодолению.
    Изучить подробнее