Безупречный сервис в СПА
Как создать и поддержать безупречный сервис в СПА.
Что нужно, чтобы гость вернулся?
Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы СПА, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы, выйти на новый уровень, понять правила высокого сервиса, в котором всё продумано до мелочей.
Сервис в СПА — это забота во всех проявлениях, ради которой, в том числе, гость и возвращается. Стандарты, концепция, система в работе СПА — это костяк, с которого начинается развитие и выход на новый уровень.
Сервис — это именно то, что сейчас позволяет выделиться в рамках высокой конкуренции.
~ Стандарты высокого сервиса
Сотрудники поймут, как работать с гостями правильно на каждом из этапов обслуживания по самым высоким мировым стандартам.
Осознают, что правильный высокий сервис — это и есть эффективность и успешность СПА. Появится четкая система и алгоритм действий, а значит и уверенность в своих действиях.
~ Безупречный сервис на каждом этапе
Отработаем каждый из этапов работы с гостем.
Сервис начинается до — подготовка к встрече гостя, встреча администратором, встреча мастером, small talk — создание дружелюбной и расслабляющей атмосферы, рекомендации, прощание.
Сотрудник будет знать, как блестяще провести каждый из этапов обслуживания для WOW-эффекта, чтобы гости возвращались вновь и вновь.
~ Телефонный этикет
Звонок в СПА — это первое впечатление, которое складывается у гостя о СПА и его желание прийти или нет. Поэтому телефонный СПА этикет так важен.
~ Презентация услуг и товаров
Сотрудник поймет, как правильно презентовать себя, услуги, товары и как это влияет на впечатление гостя, получит алгоритм эффективной презентации.
~ Работа в кабинете по всем стандартам обслуживания и на всех этапах
Основы правильной консультации.
Работа с гостем во время процедуры с сохранением приватности и комфорта гостя. Проявление заботы — как стандарт высокого сервиса. Правильная работа с оснащением (необходимые аксессуары для СПА процедур и их правильное использование).
~ Фишки СПА процедур
СПА-ритуалы перед процедурами — как неотъемлемая часть расслабления и СПА концепта.
~ Мировые стандарты обслуживания
Перечень пунктов, по которым оценивается СПА в мировой практике с разъяснением.
~ Внешний вид и стандарты внешнего вида высококлассного сотрудника СПА
~ Создание СПА атмосферы и практические навыки создания СПА уюта (сворачивание полотенец, раскладка косметики и аксессуаров…)
~ Пост-сервис и забота о госте даже после его ухода для поддержания долгосрочных отношений.
Бонус: Практики для поддержания рабочего духа, хорошего настроения, очищения от негативной энергетики для специалистов
— Корпоративный очный тренинг
— Продолжительность: 1 день, 8 часов
— Сертификаты для участников тренинга от Ирины Эвик
— 8 онлайн-занятий по 1,5 часа
— Сертификаты для участников тренинга от Ирины Эвик
Бонусы:
+ чек-листы, документация, стандарты
+ видео-записи
+ создание собственной онлайн-академии
+ Доступ к онлайн-курсу «СПА подход и ароматерапия»
Чтобы подробнее обсудить варианты сотрудничества и подобрать подходящую для вас программу обучения, запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию
Что вы получите в сухом остатке?