Безупречный сервис в СПА

Как создать и поддержать безупречный сервис в СПА.
Что нужно, чтобы гость вернулся?

Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы СПА, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы, выйти на новый уровень, понять правила высокого сервиса, в котором всё продумано до мелочей.

Безупречный сервис в СПА

Как создать и поддержать безупречный сервис в СПА.

Что нужно, чтобы гость вернулся?


Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы СПА, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы, выйти на новый уровень, понять правила высокого сервиса, в котором всё продумано до мелочей.

Что такое сервис в СПА?

Сервис в СПА — это забота во всех проявлениях, ради которой, в том числе, гость и возвращается. Стандарты, концепция, система в работе СПА — это костяк, с которого начинается развитие и выход на новый уровень.


Сервис — это именно то, что сейчас позволяет выделиться в рамках высокой конкуренции.

Для кого этот тренинг?

  • Администраторы
    Поймут особенности взаимодействия с гостями СПА по всем стандартам, чтобы гости возвращались вновь и вновь.
  • СПА специалисты
    Поймут правила высокого сервиса, в котором всё продумано до мелочей на каждом этапе и будут чувствовать себя уверенно в любой ситуации и с любым гостем.
  • Руководители СПА
    В СПА будет четкая система правил и стандартов единая для всех сотрудников, а значит и система оценки зон роста сотрудников. Повысится лояльность гостей и revenue.
Программа тренинга
Основные темы тренинга

~ Стандарты высокого сервиса

Сотрудники поймут, как работать с гостями правильно на каждом из этапов обслуживания по самым высоким мировым стандартам.

Осознают, что правильный высокий сервис — это и есть эффективность и успешность СПА. Появится четкая система и алгоритм действий, а значит и уверенность в своих действиях.


~ Безупречный сервис на каждом этапе

Отработаем каждый из этапов работы с гостем.

Сервис начинается до — подготовка к встрече гостя, встреча администратором, встреча мастером, small talk — создание дружелюбной и расслабляющей атмосферы, рекомендации, прощание.

Сотрудник будет знать, как блестяще провести каждый из этапов обслуживания для WOW-эффекта, чтобы гости возвращались вновь и вновь.


~ Телефонный этикет

Звонок в СПА — это первое впечатление, которое складывается у гостя о СПА и его желание прийти или нет. Поэтому телефонный СПА этикет так важен.


~ Презентация услуг и товаров

Сотрудник поймет, как правильно презентовать себя, услуги, товары и как это влияет на впечатление гостя, получит алгоритм эффективной презентации.


~ Работа в кабинете по всем стандартам обслуживания и на всех этапах

Основы правильной консультации.

Работа с гостем во время процедуры с сохранением приватности и комфорта гостя. Проявление заботы — как стандарт высокого сервиса. Правильная работа с оснащением (необходимые аксессуары для СПА процедур и их правильное использование).


~ Фишки СПА процедур

СПА-ритуалы перед процедурами — как неотъемлемая часть расслабления и СПА концепта.


~ Мировые стандарты обслуживания

Перечень пунктов, по которым оценивается СПА в мировой практике с разъяснением.


~ Внешний вид и стандарты внешнего вида высококлассного сотрудника СПА


~ Работа с жалобами и возражениями

~ Создание СПА атмосферы и практические навыки создания СПА уюта (сворачивание полотенец, раскладка косметики и аксессуаров…)


~ Пост-сервис и забота о госте даже после его ухода для поддержания долгосрочных отношений.


Бонус: Практики для поддержания рабочего духа, хорошего настроения, очищения от негативной энергетики для специалистов

Форматы тренинга

Тарифы

Очный тренинг
от 70 000 руб

— Корпоративный очный тренинг

— Продолжительность: 1 день, 8 часов


— Сертификаты для участников тренинга от Ирины Эвик

Серия онлайн-тренингов
от 80 000 руб

— 8 онлайн-занятий по 1,5 часа

— Сертификаты для участников тренинга от Ирины Эвик


Бонусы:

+ чек-листы, документация, стандарты

+ видео-записи

+ создание собственной онлайн-академии

+ Доступ к онлайн-курсу «СПА подход и ароматерапия»

Ирина Эвик эксперт СПА, открытие и развитие СПА

Чтобы подробнее обсудить варианты сотрудничества и подобрать подходящую для вас программу обучения, запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию

Оставить заявку на консультацию
Ирина Эвик тренинг Безупречный сервис в СПА
Чтобы подробнее обсудить варианты сотрудничества и подобрать подходящую для вас программу обучения, запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию

Оставить заявку на консультацию

Что вы получите в сухом остатке?

  • Четкую прописанную систему
    правил и стандартов в СПА, единую для каждого сотрудника, основанную на мировых стандартах лучших пятизвездочных отелей, а значит порядок и уверенность, повышение уровня СПА
  • Технологию работы с гостем
    на каждом из этапов обслуживания для повышения лояльности, возвращаемость гостей и уверенности в своих действиях при работе с любым гостем и любой ситуации
  • Знание правильной презентации себя, услуг и товаров при  продаже
    Правильная презентация и рассказ об услуге — основа органичной и результативной продажи
  • Понимание концепции СПА
    Создание СПА атмосферы, поддержание правильного внешнего вида, фишки в работе от лучших СПА

Забронируйте тренинг
«Безупречный сервис в СПА»

Позвоните или напишите мне:
+7 921 181-56-93
irinaevik.spaway@gmail.com