БЛОГ


Открытие СПА

Что нужно для открытия СПА-салона?

Чему нужно обучить команду и какие сервисные документы необходимо разработать еще до открытия?
Разберем в этой статье
Статья Ирины Эвик Открытие СПА, документы для открытия СПА

БЛОГ

Открытие СПА

Что нужно для открытия СПА-салона?


Чему нужно обучить команду и какие сервисные документы необходимо разработать еще до открытия? Разберем в этой статье

Регистрация бизнеса и лицензирование

  • Зарегистрировать фирму: ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуального предпринимателя);
  • Получить свидетельство о государственной регистрации;
  • Подготовить устав и другие документы;
  • Обеспечить соответствие всем требованиям и нормам для предоставления услуг спа-салона;
  • Получить лицензию на проведение медицинской деятельности, если планируется оказание медицинских процедур.

Санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая сертификация

  • Пройти процедуру санитарно-эпидемиологической экспертизы помещений и услуг;
  • Получить заключение о соответствии условиям и требованиям санитарных норм;
  • Обеспечить соблюдение всех гигиенических стандартов для обслуживания клиентов и оказания услуг спа-салона;
  • Получить сертификат о гигиенической безопасности услуг.

Оборудование и инвентарь

  • Приобрести и установить все необходимое оборудование и инвентарь для проведения процедур в соответствии с требованиями безопасности и качества.

Оформление персонала

  • Нанять квалифицированных специалистов, обученных в области спа и косметологии;
  • Соблюдать нормы по оформлению трудовых отношений и стандарты по обеспечению безопасности на рабочем месте.

Концепция СПА

  • О чем мы, какая основная идея, философия, особенности;
  • Для каких категорий клиентов мы работаем.

Из этого будет складываться идея СПА-меню, программ, выбор косметических брендов.

Запуск СПА статья Ирины Эвик

Уже на этапе запуска важно создать сервисные документы, разработать стандарты и протоколы, а также обучить команду

  • Сервисные документы:

    ~ Сервисные стандарты по всем точкам касания с гостем:
    • Телефонный этикет
    • Встреча гостя администратором и специалистом
    • Протокол работы в кабинете
    • Прощание с гостем
    • Пост-сервис
    ~ Должностные инструкции специалистов, администраторов, клининга, старшего смены/управляющего;
    ~ Правила внутреннего сервиса (чтобы избежать проблем в будущем);
    ~ Четкие протоколы программ и особенности работы и сервиса в каждой программе.
Обучение знаниям и умениям:

~ Понимание сервиса и гостеприимства;
~ Четкое соблюдение стандартов и работа с искренним отношением и доброжелательностью;
~ Навыки эмоционального интеллекта, чтобы понимать, как работать с разными типами гостей, работать с конфликтами и уметь так работать, чтобы предупреждать их;
~ Продажи: умение органично продавать услуги, товары, делать кросс-селл с другими услугами и специалистами;
~ Технические навыки работы с косметикой, безупречное выполнение программ.

Перед открытием СПА для клиентов необходимо провести техническое открытие, когда можно «прогнать» все услуги через сотрудников других отделов.

Изучите и другие полезные статьи:

Как можно увеличить выручку?

Полезные примеры диалогов внутри статьи

Высокий сервис нового времени — сервис искреннего внимания к клиенту. Это искреннее внимание к деталям и вовлеченность.