БЛОГ
Эмоциональный сервис
БЛОГ
Эмоциональный сервис в СПА
Уже нельзя скрываться за скриптами и притворными улыбками: высокий сервис нового времени — это сервис искреннего внимания к клиенту
Клиенты приходят за услугой, но остаются из-за человеческого контакта, профессионализма и компании.
Сервис, за который готовы платить дорого и к которому возвращаются — это сервис искреннего внимания к клиенту как к человеку, понимание и решение его проблем или хотя бы искренняя попытка это сделать, внимание к деталям и вовлеченность.
Места, где эмоциональному сервису уделяют достойное внимание, становятся лучшими в рейтинге.
Не все компании готовы к этому, но новое время диктует свои правила.
Искренность и вовлеченность
Как создать такую атмосферу?
Как стать таким специалистом и сделать так, чтобы сотрудники стали такими?
Чем счастливее и удовлетвореннее сотрудники, тем успешнее будет компания!
Практические решения
Мы говорим о том, что искренне любим!
Климат в компании и эмоциональное состояние сотрудников, которое передается клиентам — вот на что нужно делать ставку для успешной работы в новом времени
Изучите и другие полезные статьи
Полезные примеры диалогов внутри статьи