БЛОГ
Почему специалисты СПА не продают?
БЛОГ
Почему специалисты СПА не продают?
Как можно увеличить выручку? Полезные примеры диалогов внутри статьи
Чтобы СПА работало эффективно и действительно приносило прибыль, нужны продажи.
Навык правильно и красиво рекомендовать услуги, косметические средства и, главное, делать это уверенно, убрав все страхи — это навык, которым должен обладать результативный администратор СПА и специалист.
Поделюсь распространёнными опасениями и страхами, которыми делятся сотрудники СПА на моих тренингах.
И со страхами, конечно, нужно работать в первую очередь осознавая их.
Страх → Опровержение
Например:
Атмосфера обладания
Погружаем гостя в атмосферу обладания услугой, а если рекомендуем продукт, даем его в руки, наносим на руку
Сила открытых вопросов в продажах
Например:
Продажи-консультации в кабинете и перед процедурой
Всегда общайтесь с гостем с позиции заботы
Учимся слушать и слышать
В высоком сервисе доброжелательно общаемся с гостями, искренне интересуемся
Полезные аргументы при продаже
Люди любят то, что любят другие!
Запомните эти фразы:
«Мои клиенты/ наши гости любят этот продукт за…»
«Позволит реже обращаться к косметологу» (экономия)
«Специальное предложение»
«Новинка», «Хит», «Эксклюзив»
Как увеличить выручку в вашем СПА?
Тренинг «Секреты продаж в СПА»
Закажите тренинг «Секреты продаж в СПА» → для ваших сотрудников
Изучите и другие полезные статьи
Высокий сервис нового времени — сервис искреннего внимания к клиенту. Это искреннее внимание к деталям и вовлеченность.